Главная СМИ о нас Статьи
Звезды – показатель качества обслуживания в отеле?

Звезды – показатель качества обслуживания в отеле?

Многие путешественники, выбирая отель, руководствуются количеством звезд. Классификация гостиниц и отелей от 1 до 5 звезд означает качество предоставляемого сервиса и уровень комфорта. Но действительно ли качество обслуживания в отеле зависит от количества звездочек и стоит ли переплачивать за статус?

Безусловно, отели с высокой оценкой предоставляют множество полезных услуг:

  1. фен и туалетные принадлежности;
  2. бесплатная парковка;
  3. фитнесс-зал, массаж, салон красоты;
  4. прачечная, химчистка;
  5. доставка еды в номер и пр.

Возникает вопрос: действительно ли все это пригодится? Безусловно, если Вы перемещаетесь по городу общественным транспортом – в парковке нет необходимости. Также сомнительно, что понадобится фитнесс-зал, особенно если Ваш визит продлится не дольше двух суток. Бесспорно, «звездность» отеля не всегда является гарантией безупречного качества обслуживания.

Каков уровень обслуживания в мини-отелях?

Многие перечисленные услуги предлагают менее пафосные отели по значительно меньшей стоимости. Стоит заметить, дешево – не значит плохо, просто руководство отелей делает упор на уюте и комфорте гостей, создавая домашнюю обстановку в номерах. Безукоризненное качество обслуживания, комфортабельные номера, лояльные цены, современная меблировка и техника – что еще нужно для полноценного отдыха во время командировки, путешествия или романтического свидания?

Бесспорно, безупречный сервис имеет свою цену, но не всегда стоимость соответствует качеству обслуживания в отеле, все зависит от работы персонала и менеджеров. Небольшая гостиница «Кижи» предлагает уютные, безупречно чистые номера и полноценное обслуживание. При этом Вам не придется блуждать по городу, поскольку отель находится в центральном районе на тихой и спокойной улочке.

 

гор. +38 057 706-03-40 моб. +38 099 488-53-65

e-mail: kizhihotel@mail.ua

Мы в соцсетях