Главная СМИ о нас Статьи
Комплимент от отеля – награда за постоянство!

Что делает отель популярным? Вовсе не показательная роскошь и наносной пафос. Обильная и дорогостоящая реклама может принести определенную известность, однако впечатление о гостинице можно сложить, только побывав там лично. И если постоялец остался доволен настолько, что, планируя поездку в этот город в следующий раз, твердо знает, что снова остановится здесь – значит, гостиница на правильном пути!

У каждого человека, в силу особенностей работы и образа жизни, есть свои сложившиеся привычки. Рано или поздно, приезжая в конкретный город, он выберет для себя определенную гостиницу, которая удовлетворит его по всем параметрам – уют, сервис, уровень цен. И естественно, частый гость отеля вправе рассчитывать на ответное расположение.

Отель «Кижи» всегда был заботлив и внимателен к своим постояльцам. В частности, он дарит комплименты постоянным гостям – возможность забронировать любимый номер, получить скидки на услуги и проживание. Согласитесь, такой широкий жест в нашу эпоху тотального равнодушия и холодного расчета должен быть оценен по достоинству!

Для хорошего частного отеля лучшая реклама – это отзывы довольных гостей. Это постоянные клиенты, которые с огромным удовольствием связывают каждый свой харьковский вояж с этой гостиницей. А приятные комплименты для постоянных гостей – маленькая награда за доверие.

 

гор. +38 057 706-03-40 моб. +38 099 488-53-65

e-mail: kizhihotel@mail.ua

Мы в соцсетях